Влияет ли перхоть на выпадение волос головы

Перхоть – это распространённая проблема, которая мучит многих. При этом большое её количество хорошо видно на волосах, из-за чего они выглядят не так привлекательно, а также она вызывает зуд. Но может ли перхоть повлиять на выпадение локонов? Давайте сразу развеем все мифы – нет, перхоть не может на это повлиять. На самом деле и появление перхоти, и выпадение волос – это последствия одной из болезней. Между ними не существует связи как таковой. Но как тогда эти явления связаны? Что влияет и на появление перхоти, и на выпадение волос? Разбираемся в нашей статье.

Чем обусловлена эта проблема?

Отметим сразу, что перхоть – это не диагноз и не заболевание, а лишь проявление какой-то проблемы, которое напрямую не может привести к выпадению локонов. Скажем так: существуют заболевания, которые могут вызвать как перхоть, так и выпадение. Давайте их перечислим:
  • Грибковые инфекции. Прежде всего возникает сильный зуд кожи, из-за чего человек часто чешет голову, тем самым травмируя фолликулы. Кроме того, на коже могут появиться волдыри, из-за чего может возникнуть выпадение. В таких случаях следует пройти лечение противогрибковыми препаратами.
  • Псориаз. Это аутоиммунное заболевание, оказывающее влияние на кожу головы. Оно вызывает зуд и образование чешуек. Впоследствии в некоторых зонах могут появиться характерные проплешины, свидетельствующие о выпадении локонов.
  • Декальвирующий фолликулит. Это болезнь воспалительного характера, разрушающее волосяные фолликулы. Это влияет как на появление чешуек, так и потерю волос.
  • Себорейный дерматит. Это заболевание может поражать любую часть тела, но чаще всего страдает как раз кожа головы. Как и в случае с вышеперечисленными болезнями, приводит и к перхоти, и выпадению волос.
Если вы столкнулись с похожими проблемами, наша клиника оказывает услуги по результативному лечению выпадения волос. Записаться на приём можно на нашем сайте.

Профилактические меры

Теперь после того, как мы выяснили, что перхоть и выпадение не связаны между собой, расскажем вам несколько советов о том, как избежать проблем:
  • Периодически обращаться к дерматологу, проходить обследование.
  • Необходимо регулярно мыть волосы шампунем.
  • Минимизируйте высушивание волосяного покрова феном, откажитесь от агрессивного расчесывания и скручивания.
  • Подбирайте подходящие расчески, постарайтесь не брать слишком жесткие.
При соблюдении этих простых правил можно значительно улучшить состояние кожи головы, а также волос.