Трансплантация волос

Эта медицинская процедура стала решением серьёзного и весьма распространённого состояния — алопеции или облысения. Эта состояние не причиняет физическую боль, но приносит психологические страдания как женщинам, так и мужчинам. Возникает облысение из-за гибели волосяных луковиц, фолликулов, расположенных в толще кожи. Лечение данного вида патологии традиционными методами невозможно. Помочь может только пересадка волос.

Трансплантация волос.

me10

Уникальность метода микротрансплантации волос заключается в пересадке здоровых волосяных луковиц в зону облысения. Донорский материал изымается у самого пациента: с неповреждённых участков волосяного покрова головы (чаще это затылочная область), бороды, груди, спины. Этот метод пересадки является методом аутотрансплантации, при котором отторжение пересаженных органов, в данном случае — волосяных луковиц, не происходит. Видимых отличий пересаженные волосы не имеют, что исключает какой-либо психологический дискомфорт в дальнейшем. Проводится трансплантация высококвалифицированным хирургом-трансплантологом с использованием новейшего оптического оборудования, позволяющего выполнять операцию примикронадрезах, не требующих наложения швов и повязок. Болезненные ощущения исключены, так как процедура малотравматична и проводится при местной анестезии.

Проходит пересадка волос амбулаторно в условиях максимального комфорта для наших пациентов. Сразу по завершении можно отправиться домой. После короткого адаптационного периода вы навсегда забудете о проблеме облысения.

Алопеция – сложное заболевание, причины которого часто в наследственных факторах и в эндокринно-аутоиммунных нарушениях.

Трансплантация волос – единственноэффективный метод лечения при:

• Андрогенетическом типе алопеции.
  • Посттравматической и пост ожоговой алопеции.
  • Высокой линии начала роста волос и залысинах.

Проведение пересадки волос невозможно при следующих заболеваниях:

• Аллергическая реакция на обезболивающие препараты.
  • Гемофилия. Генетически обусловленная склонность к кровотечениям.
  • Сахарный диабет 1 типа.
  • Дерматологические заболевания волосистой части головы в период обострения.