Что мы предлагаем?

На сегодняшний день самым лучшим и продвинутым способом в трансплантации собственных волос является aолликулярная экстракция или FUE (Follicular Units Extraction). Но обо всем по порядку. Наша клиника делает пересадку волос 2 самыми известными и продвинутыми способами.

1. Техника фолликулярной изоляции FUE
  2. Операция методом вырезания лоскутка FUT

Что такое FUE?

Техника фолликулярной (инъекционной) изоляции (ФТИ) или бесшовная пересадка волос —передовой научный обоснованный метод фолликулярной экстракции в мире. ТФИ, также известная в мире под именем FUE (Follicular Units Extraction), является сохраняющим методом пересадки волос, который исключает необходимость в пересадке донорских полосок кожи с затылочной части головы. Поэтому не нужно вырезать и вшивать полоски кожи во время всей процедуры пересадки. Эта техника была разработана докторами Вудсом, Берншейном и Рассманом. Доктор Коул разработал методику проведения операций большого объема.

Это наша «базовая» процедура, мы не только пересаживаем 99% волос этим способом, но и им же пересаживаем ресницы, брови, усы и бороды. Безусловно, это передовой метод по пересадке волос. Эта процедура наиболее продвинута и сложна, если сравнивать её с простой экстракцией фолликулярного соединения. Технический подход и специальные инструменты, необходимые для такого вида процедуры, гарантируют больший процент успеха, чем те, которые применяются для экстракции фолликулярного соединения. Все делается вручную не моторизированными инструментами. Это дает высокий результат и бережный подход к пациенту. Графты пересаживаются моментально, они не находятся вне тела организма, не высыхают и не находятся без питания от организма, они пересаживаются практически сразу в реципиентную зону.

У этой процедуры множество плюсов:

1. Более комфортный и безболезненный реабилитационный период. Нет швов, нет неприятных ощущений натянутости кожи головы (скальпа). Можно через небольшой промежуток времени уже заниматься спортом и мыть голову.
  2. В случае большой процедуры – возможность растянуть ее на несколько дней и проводить хоть каждый день, либо только в удобное вам время.
  3. Возможность делать любую прическу, так как нет шрамов.
  4. Большие результаты всего за одну процедуру — 7000 графтов! Ни один другой метод не даст таких результатов.
  5. Возможность брать донорские волосы с тела (грудь, бедра, спина).
  6. Возможность распределить густоту волосяного покрова.

И это далеко не все! Позвоните нам – и в личной беседе мы вам расскажем все более подробно.

Что такое FUT?

FUT  — это операция пересадки волос методом вырезания лоскутка. Мы не рекомендуем эту процедуру, и на то есть причины. Так как она является самой настоящей операцией, то и период восстановления после нее такой же, как и после операции. У пациента берется лоскут кожи с затылочной части головы и пересаживается в проблемную зону.

Рисунок122

skar1

Рисунок1

Однако мы делаем эту операцию до сих пор в некоторых случаях:

1. Когда пациент сам настаивает на этом методе (так как мы учитываем ваши пожелания).
  2. Когда пациенту делают подтяжку лба или круговую подтяжку лица – операции, при которых вырезается кожа с волосяной части головы, и из этих лоскутов могут быть получены хорошие графты.
  3. Когда у пациента есть жировая складка на затылке, и он хочет ее убрать, используя удаленный лоскут для пересадки волос.