Что мы предлагаем?

На сегодняшний день самым лучшим и продвинутым способом в трансплантации собственных волос является Американский ручной метод  фолликулярной экстракции или FUE  (Follicular Units Extraction). Но обо всем по порядку.                                                         Наша клиника делает пересадку волос самыми известными и продвинутыми способами.

1. Американская технология (ручной метод) FUE
  2. BHT метод
  3. Турецкая технология-моторизированный метод FUT
  4. DHI -метод, ручка Цой
  5. FUT-метод

Что такое FUE?

Техника фолликулярной (инъекционной) изоляции (ФТИ) или бесшовная пересадка волос —передовой научный обоснованный метод фолликулярной экстракции в мире. ТФИ, также известная в мире под именем FUE (Follicular Units Extraction), является сохраняющим методом пересадки волос, который исключает необходимость в пересадке донорских полосок кожи с затылочной части головы. Поэтому не нужно вырезать и вшивать полоски кожи во время всей процедуры пересадки. Эта техника была разработана докторами Вудсом, Берншейном и Рассманом. Доктор Коул разработал методику проведения операций большого объема.

Это наша «базовая» процедура, мы не только пересаживаем 99% волос этим способом, но и им же пересаживаем ресницы, брови, усы и бороды. Безусловно, это передовой метод по пересадке волос. Эта процедура наиболее продвинута и сложна, если сравнивать её с простой экстракцией фолликулярного соединения. Технический подход и специальные инструменты, необходимые для такого вида процедуры, гарантируют больший процент успеха, чем те, которые применяются для экстракции фолликулярного соединения. Все делается вручную не моторизированными инструментами. Это дает высокий результат и бережный подход к пациенту. Графты пересаживаются моментально, они не находятся вне тела организма, не высыхают и не находятся без питания от организма, они пересаживаются практически сразу в реципиентную зону.

У этой процедуры множество плюсов:

1. Более комфортный и безболезненный реабилитационный период. Нет швов, нет неприятных ощущений натянутости кожи головы (скальпа). Можно через небольшой промежуток времени уже заниматься спортом и мыть голову.
  2. В случае большой процедуры – возможность растянуть ее на несколько дней и проводить хоть каждый день, либо только в удобное вам время.
  3. Возможность делать любую прическу, так как нет шрамов.
  4. Большие результаты всего за одну процедуру — 7000 графтов! Ни один другой метод не даст таких результатов.
  5. Возможность брать донорские волосы с тела (грудь, бедра, спина).
  6. Возможность распределить густоту волосяного покрова.

И это далеко не все! Позвоните нам – и в личной беседе мы вам расскажем все более подробно.

Что такое FUT?

FUT  — это операция пересадки волос методом вырезания лоскутка. Мы не рекомендуем эту процедуру, и на то есть причины. Так как она является самой настоящей операцией, то и период восстановления после нее такой же, как и после операции. У пациента берется лоскут кожи с затылочной части головы и пересаживается в проблемную зону.

Рисунок122

skar1

Рисунок1

Однако мы делаем эту операцию до сих пор в некоторых случаях:

1. Когда пациент сам настаивает на этом методе (так как мы учитываем ваши пожелания).
  2. Когда пациенту делают подтяжку лба или круговую подтяжку лица – операции, при которых вырезается кожа с волосяной части головы, и из этих лоскутов могут быть получены хорошие графты.
  3. Когда у пациента есть жировая складка на затылке, и он хочет ее убрать, используя удаленный лоскут для пересадки волос.