Лечение облысения у мужчин и женщин

Роскошная шевелюра – настоящее богатство, как для женщины, так и для представителя сильного пола. Большинство людей, которые сталкиваются с проблемой облысения, знают, насколько тяжело вернуть былую привлекательность.

Облысение (алопеция) – это проблема, при которой частично или полностью выпадают волосы, а статистика сегодня показывает, что заболеванию подвержены до 50% мужчин, а также 35% женщин. Алопеция чаще всего бывает андрогенной (или андрогенетической) или очаговой. Ранее облысение зачастую проявлялось в возрасте пятидесяти лет, однако сейчас всё чаще болезнь наблюдается в 25-30 лет у мужчин. Причём на сегодняшний день причины возникновения обильного выпадения волос до сих пор неясны – известно лишь то, что на это могут повлиять несколько факторов:

• Наследственность.
  • Сбой гормонального фона.
  • Частые стрессовые ситуации.
  • Недостаток витаминов.
  • Несбалансированное питание.
  • Неправильный уход за волосами и кожей головы.

Чаще всего облысение носит наследственный характер и переходит из поколения в поколение. Главная проблема заключается в том, что врачи не могут повлиять на причину возникновения, однако эффективное решение всё же существует.

Клиника «Dr. Bezrukov» предоставляет услуги по пересадке волос методом FUE – самым эффективным способом лечения облысения.

Лечение облысения у мужчин в клинике «Dr. Bezrukov»

Наша клиника существует с 2006-го года в городе Алматы, Казахстан. За плечами наших хирургов и медсестёр 15 лет стажа и богатый опыт, позволяющий успешно лечить пациентов. За это время они провели более 5000 операций, после которых люди становились счастливыми и оставляли положительные отзывы. Записаться на приём вы сможете на нашем сайте.